Покраска Крыши Авто

Покраска крыши автомобиляПокраска крыши автомобиля, в отличии от капота, бампера и дверей, проводится не столь часто. Крыша, если получает повреждения при ДТП, то они довольно серьезны: деталь идет на замену. Происходит подобное в ситуациях, когда автомобиль переворачивается. Наиболее часто распространенные повреждения данной детали, — это:

  • Падение снега.
  • Падение ветвей деревьев.
  • Вандализм.
  • Естественный износ под влиянием агрессивных факторов окружающей среды: солнечных лучей, воды, химических реагентов. Со временем ЛКП теряет цвет и изначальные свойства. Деталь необходимо перекрасить.

Локальная покраска крыши применяется чаще, чем полная. Объясняется данный факт тем, что площадь панели довольно крупная, и ее повреждения занимают малый процент общей поверхности. Кроме того, новая немецкая технология позволяет выправлять вмятины без покраски. Металл вытягивается без нарушений лакокрасочного покрытия. Однако выполнение данного типа работ возможно только, когда ЛКП вообще не нарушено.

Решение о требуемой покраске принимается мастером после детального осмотра поверхности, исследования характера повреждений. Полная стоимость исчисляется после осуществления подбора материалов.Покраска крыши авто Кроме того, на цену влияют следующие факторы:

  • Место, где будет осуществляться покраска (специализированный бокс или стандартное помещение).
  • Расходные материалы: шпаклевка, грунтовка, тип эмали (если она с отвердителем, то потребуется сушка при высоких температурах).
  • Наличие в краске металлизированных частиц.
  • Необходимость демонтажа деталей, препятствующих свободному доступу к обрабатываемому участку
  • Цветовой оттенок ЛКП (при стандартных цветах подбор надлежащего колера гораздо проще).
  • Квалификация исполнителя.
  • Стандартная покраска крыши: порядок действий
  • Демонтаж элементов, ограничивающих доступ к поверхности панели.
  • Удаление старого лакокрасочного покрытия.
  • Зачистка от ржавчины.
  • Обезжиривание.
  • Шпаклевка.
  • Грунтовка.
  • Шлифовка.
  • Нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия.
  • Просушка.
  • Нанесение второго слоя с последующей просушкой (сколько нужно слоев определяется мастером в соответствии с рекомендуемой толщиной ЛКП, установленной производителем).
  • Лакировка.
  • Сборка внутренних элементов крыши.
  • Полировка.
  • Нанесение защитных составов.

Copyright © . All Rights Reserved