Клей для Бампера

Что спрашивают вас знакомые когда узнают, что у вас появился 3D-принтер?

- Сколько стоит?
- А полый шар может сделать?
- А бампер можно распечатать?

Ну и дальше как правило шли долгие разъяснения что бампер это не целесообразно, долго и т.д.

И вот я катился, катился и докатился. Мне пришел заказ на печать двух деталей, составляющих бампер на автомобиль. Не целый, конечно, но основную угловую его часть, плюс крыло.

Собственно вот эта передняя угловая часть и будет напечатана. А крыло отдельно для маневра, как мне объяснили.

Качество печати особо роль не играло, материал тоже. Всё будет шпаклеваться и выравниваться. Да и не будет оно использоваться напрямую. Из напечатанной детали будет сделана основа для формы в которой и будет потом формироваться уже финальная деталь. Получается печатаем форму для формы.

photo_2016-11-02_10-03-08.jpgЯ зарядил сопло 0, 6 выставил в слайсере слой 0, 3 и поставил скорость повыше. И.. к сожалению у меня закончился магический клей – каляка маляка. Другой клей-карандаш не давал нужного результата и на ПВА, как раньше что-то не получилось распечатать. В общем из ABS печать не пошла, в какой-то момент делать отвалилась и у меня получились волосы ангела

Зарядил PLA.

Интересно, что при тех же параметрах, за исключением температуры, PLA давал неровную поверхность. Возможно перегрев, на стандартной температуре при высокой скорости экструдер не справлялся с подачей, приходилось её поднимать. На сам материал я тоже не грешу, я им уже печатал. На скорости до 80 он прекрасно и ровно ложится.

Ну ладно, для бампера это неважно, так даже лучше шпаклевка закрепится.

В определенный момент всё равно что-то пошло не так в итоге пришлось склеивать еще и смещенный слой. Видимо "химера" зацепила за выступ и печать сдвинулась, дальше все шло ровно и перепечатывать этот кусок не было смысла.photo_2016-11-02_10-03-42.jpg ДХМ нам помог всё склеить. Белый PLA закончился, переходим на другой цвет. В ход пошла "античная латунь". Модель я резал в netfabb'е, старался сделать так, чтобы печаталось максимально без поддержек. Но некоторые детали всё равно пришлось печатать с поддержками, либо их пришлось бы резать еще больше, чего мне лично не хотелось делать. Постепенно конструкция росла. Далее использую зажигалку для масштаба.

На финальной детали спустя три дня печати принтер немного "подустал" и в определенный момент пластик перестал подаваться.

Я был рядом, слава богу, и просто посильнее надавил на пруток, печать не останавливал, так как печатал из OctoPront и на принтере в этот момент из меню нельзя нажать паузу. PLA за счет своей текучести и липкости благополучно прилип, но щель осталась.

Спустя час, деталь выше этой щели начала качаться. Пришлось применить "синюю изоленту", вернее синий скотч.

С таким хаком финальная деталь была благополучно допечатана. И бампер склеен воедино. Щель заделал при помощи того же прутка и цифрового паяльника. Была бы 3D-ручка, было бы еще проще.
photo_2016-11-02_10-03-35.jpg photo_2016-11-02_10-02-58.jpg photo_2016-11-02_10-03-03.jpg photo_2016-11-02_10-02-22.jpg

Атлантида 2017 смотреть онлайн фильм в хорошем качестве

Copyright © . All Rights Reserved