Поршень Суппорта

Ремонт суппорта
dirty решилась проблема и что было?
Я при замене передних колодок ослабляю штуцер прокачки тормозов и поршень задавливается без проблем пальцами. (главное штуцер не забыть тут же затянуть).
Про задние все верно написано надо вкручивать их.

Сегодня полдня потратил на это. Снял суппорт, сжал в тисках, установил обратно, с другой стороны также сделал, но там поршень гораздо легче шел. Попробовал поехать, проблемный суппорт сжался и не разжимался, то ест правое колесо постоянно тормозило. Решил полностью доставать поршень и чистить. Снял колесо, поднял суппорт (с некоторым трудом конечно), несколько раз нажал на тормоз и поршень выпал. Заметил что порван пыльник, в нем-то все дело.

Поршень оказался с полоской коррозии, аккуратно с помощью наждачки и ВДэшки очистил, но не до конца, след все равно остался как бы. Смазал тормозной жидкостью поршень и он достаточно легко встал обратно в суппорт. Установил все на место, теперь все ок, но в любом случае надо пыльник и поршень покупать.

Теперь другой вопрос, еще зимой менял тормозную жидкость на Кастрол ДОТ4, тормоза стали мягче, не такие резкие и чувствительные как до этого. Сейчас так же всегда доливал этот кастрол. Воздуха нет вроде, прокачивал нормально, но тормоза все равно не чувствительные. Кто какую тормозную заливал? и подскажите артикул на оригинальную, может с ней вернутся прежние тормоза.


рпн типа рс 4, mr

Copyright © . All Rights Reserved