Сколы на Стекле

От сколов на стекле никто не застрахован. Камни из под колес впередиидущих машин в России не редкость. Что сделать, если один из них вы поймали своим лобовым стеклом? Ещё лет двадцать назад со сколами почти никак не боролись. Просто ездили, пока скол не превратится в трещину или не начнет расползаться паутинкой во все стороны. Иногда перпендикулярно трещине делали надрез стеклорезом, чтобы трещина не пошла дальше, и продолжали ездить. Все понимали, что это небезопасно и рано или поздно трещина все-таки разойдется, но если денег на новое стекло не было, ездили так.

Сейчас же сколы лечатся. Но ремонтировать можно не все стекла, а только стекла-триплекс, то есть лобовые. Еще одно правило: ремонтировать сколы и трещины длинной больше 25 см особого смысла нет. Такое стекло чаще дешевле просто поменять. Но если сколы небольшие, то их вполне можно заделать. За ремонтом можно обратиться в сервис (придется отдать от 600 до 3500 рублей) или сделать все самому. В последнем случае комплект для ремонта стекол обойдется в сумму от 500 до 1000 рублей. Цена обусловлена не столько составом вещества (везде примерно один и тот же клей), сколько его количеством и набором приспособлений. Где-то есть только необходимый минимум из шприца с клеем и инжектора, где-то есть все, что нужно и немного больше (лезвия, салфетки, скотч и так далее). Какие-то комплекты рассчитаны на одно применение (на один скол), какие-то на два-три.

Любителям копить повреждения и делать их потом оптом сразу скажу, что со стеклами такой номер не пройдет. Сколы нужно ремонтировать как можно быстрей. Чем свежее и чище будет скол, тем проще его отремонтировать, тем менее заметным он будет после ремонта и тем меньше прочности потеряет стекло.

Если поймали камень на трассе, остановитесь, заклейте чем-нибудь повреждение. Подойдет скотч, изолента, какая-нибудь наклейка или хотя бы пластырь из аптечки – главное, чтобы в трещину не забилась пыль и грязь.

Copyright © . All Rights Reserved