Полная Покраска Авто Своими Руками

Самые встречающиеся повреждения- это сколы, царапины и "рыжики" ржавчины по наружным частям кузова. Иногда автовладелец считает, что на его автомобиле полно изъянов и поэтому требуется покрасить полностью всю машину, а на самом деле после осмотра оказывается, что в полную окраску авто можно и не отправлять: достаточно целиком покрасить всего лишь несколько деталей, что-то покрасить переходом, что-то вообще не трогать, а что-то- нужно только отполировать. Это существенно снижает цену покраски, если нужен недорогой ремонт.

Возможен вариант почти полной покраски- красят снаружи без крыши: в малярку отправляются двери, крылья, капот, пороги и возможно-бамперы.

Если же Вы считаете, что автомобиль лучше покрасить полностью, то здесь возможен вариант удешевления покраски ввиду сокращения целого ряда некоторых работ, например, выполняется неполная разборка перед покраской т.д.
На этапе подготовки авто к покраске целиком устраняются все недостатки ЛКП: убирают и нейтрализуют "рыжики" ржавчины, сваркой ставят заплатки на сгнившие места (часто- на крылья, арки, пороги), сколы и царапины шпаклюют, вмятины выпрямляют, грунтуют поверхности под новое ЛКП. Для полного идеала возможно нанесение антигравия на пороги. Как Вы понимаете, полная наружная покраска авто в Нижнем Новгороде требует от автомастеров опыта во всех сферах окрасочных работ.

Дополнения к наружным работам:

Покраска автомобиля целиком снаружи и …

- плюс двери изнутри
Это расширенной вариант предыдущей покраски. Зачастую, если авто привозят именно в полную покраску, значит машина пробегала уже немало, и значит кузовное железо уже кое- где заржавело. А это касается в том числе и обратной стороны дверей- в углах нижней части их бывают сильно коррозированные пятна, тогда для цельной картины качественной покраски двери красим и внутри тоже.

- плюс проёмы или внутренняя часть порогов
Покраска авто целиком с дополнительной окраской некоторых внутренних элементов: окрашивают ещё и проёмы (когда например их оцарапали чем-нибудь) или пороги под дверями (например, с водительской стороны бывает обувью "нашкурено" до грунтовки)

2 Перекраска в родной (или в другой) цвет

Перекраска всего кузова в свой родной цвет нужна, когда и по наружке и по нутрянке очень много дефектов- настолько, что идёт речь о полной разборке и перекрашиванию автомобиля. Применяется реже вышеописанных вариантов, так как это уже существенно по цене: кроме наружней покраски понадобится еще и окраска проёмов, дверей, багажника и капота изнутри, к тому же придётся разобрать всю машину, чтобы перекрасить всё, что можно.

Личную автомашину в другой цвет перекрашивают чаще приверженцы какого-то определённого колора.

В перекрасе абсолютно всего кузова есть своя специфика: в полную перекраску привозят не столько личное авто, сколько спортивные машины, ретро и спецмашины (напр., такси).


Лучшее детективное агентство, yur

Copyright © . All Rights Reserved