Установка Тормозных Колодок

Иногда, если тормозную колодку

FENOX разработал новый улучшенный состав фрикционной смеси, который уже нашел применение в тормозных колодках для легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily), а также кроссоверов, минивэнов и седанов премиальных и популярных марок (Audi A4, BMW X5, X6, Chrysler Voyager, Ford Maverick, VW Sharan и др.).

■Что изменилось в составе фрикционной смеси и чем колодки стали лучше?

Обновленный состав фрикционного материала внес ряд улучшений в работу тормозных колодок FENOX. Среди наиболее важных изменений:
Повышенная теплоотдача. В новых тормозных колодках вместо стальной стружки используется медь и латунь, что позволяет увеличить теплоотдачу в зоне трения. За счет большей теплопроводности и использования современных материалов коэффициент трения обновленных тормозных колодок значительно выше. Проведенные испытания также доказывают, что новые колодки с увеличением температуры показывают лучшие результаты при замерах коэффициента трения.

■Фрикционный материал стал эластичней.

В составе новой фрикционной смеси в качестве армирующего наполнителя используются синтетические фибры, придающие эластичность накладкам и увеличивающее время износа колодок.

■Отсутствие шумов.

В зависимости от требований заводов-производителей автомобилей тормозные колодки могут иметь слоты, предназначенные для компенсации теплового расширения, что предотвращает растрескивание накладок, а также позволяет вывести пыль и грязь из зоны контакта «диск-колодка». Новые колодки также имеют стальные антишумовые пластины (толщина 0, 3 мм), а снижению уровня вибраций и уменьшению высокочастотных звуковых колебаний способствуют скосы углов колодок. Такие противоскрипные и антишумовые решения полностью нейтрализуют посторонние звуки при работе колодок.

Copyright © . All Rights Reserved